Анкета изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг
Оценка качества проводится в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 21_07_2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. N 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»
- Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 95
Показатели независимой оценки качества
образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №73 "Василек"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1. 1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Раздел «Сведения об образовательной организации»
- Подраздел «Основные сведения»
- Подраздел «Структура и органы управления ОО»
- Подраздел «Документы»
- Подраздел «Образование»
- Подраздел «Образовательные стандарты»
- Подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
- Подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»
- Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- - раздел «Документы»
- - раздел «Услуги и работы»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
- Подраздел «Руководство. Педагогический состав"
- Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
- по электронной почте.
- с помощью электронных сервисов.
- наличие возможности внесения предложений.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
- Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие спортивного зала
- Наличие спортивной площадки на территории.
- Наличие бассейна
- Наличие лицензированного медицинского кабинета
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
- Наличие пищеблока
- Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
- Проведение психологических исследований, опросов.
- Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
- Наличие штатных логопедов
2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
- Организация выставок детского творчества в ДОУ
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) .
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
- Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
- Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.