Эксперту НСОКО
Анкета изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг
Оценка качества проводится в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 21_07_2014 N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1202 «О порядке Осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями В сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения Проведения указанной оценки»
- Постановление Правительства РФ от 14_11_2014 N 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. N 07-675 «Методические рекомендации. Представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)»
- Методические рекомендации МОиН от 01.04.2015 по проведению независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
- Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. N 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте российской федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
- Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 95
Показатели независимой оценки качества
образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №73 "Василек"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1. 1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
- Проведение психологических исследований, опросов.
- Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
- Наличие штатных логопедов
2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
- Организация выставок детского творчества в ДОУ
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) .
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
- Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
|